...будто за пятнадцать лет их было мало. Опыт Мехагона, с наиболее удачным копированием механик GW2 видимо не понравился публике, о которой поговорим ниже, так что да, чё бы нет-то, давайте впихнём обратно дейлики.
Так вот, о публике. Я давно уже не считаю воверов геймерами (слово-то какое мерзкое), по крайней мере тех, кто кроме вова ни во что не играет. Эти люди игры не любят, они любят вов, но в месте с тем вов же они и ненавидят, потому что, ну, им ведь надо что-то ненавидеть. Это как хардкор фанаты старварсов, которые не любят трилогию приквелов за Джа-Джа, оригинальную трилогию за претенциозность, а новая вообще зашквар. Ну вы поняли.
Короче, изменение формы опенворлд активности в любом случае не встретило бы понимания, потому как это же надо что-то новое учить, делать, плюс жаловаться станет тяжелее, короче ну его, так что, ребятки, не ждите ничего, локалки будут и всё.
Арка с Нзотом из последнего обновления понравилась. Правда Гневион растерял всю свою загадочность и записался в однозначно положительные герои. Ра-ден откуда-то вылез, но я Пандарию всю пропустил, так что не знаю, может он там и жив остался. Но вот способ убиения Нзота это что вообще? Давайте ёбнем по древнему богу, которого нельзя убивать, чтобы не покалечить планету ещё сильнее из Кузни Смерти у которой, оказывается, есть опция «ёбнуть по древнему богу так, чтобы не покалечить планету». Всегда была. К этому моменту подводили аж с Катаклизма, крутили интригу вокруг Азшары, строили много ходов очки, а по итогу всё свелось к квесту от Магни «Иди убей Нзота».
Однако это всё меркнет по сравнению с сюжетной абоминацией, которую выстроили вокруг Сильваны. Да, уже сто раз обсосано, но раз уж тут я взялся за бессмысленную писанину, то стоит, наверное, задокументировать, что со стороны Близзард это, не побоюсь этого слова, предательство Орды. Можно же ведь любить одного из своих детей меньше, чем другого, не так ли?
И ведь начиналась БфА довольно стройно, в допматериалах была чётко расписана геополитическая ситуация, сложившаяся вокруг появления азерита и неизбежности грядущей войны. Действия вождя выглядели совершенно логичными и непротиворечивыми с точки зрения долгосрочной стратегии. На самом деле план с убийством Малфуриона и внесением раскола в Альянс был гениальным. Но тут, сука, вылез Саурфанг и случилось то, что случилось. Сожжение Тельдрассила вышло именно из-за этого идиота, если считать каноничным «Справедливую войну».
Ладно, пёс с ним с деревом, дальше начались ретконы. События у Врат Гнева, оказывается, были санкционированы той же Сильваной, потому что пошёл нахер, вот почему. Потому, что стрелять себе в ногу это же, ну, совершенно логичный и безэмоциональный ход, посреди войны-то.
Грэй моралити во все поля. Альянс продолжает сверкать латами, Орда продолжает замышлять. Да вы просто гляньте на финал Легиона. Пафосная речь Андуина у мемориала мученика-папки (у нас так-то тоже вождя убили на Расколотом Берегу, но про Волджина вспомнят только в цепочке квестов Бвонсамди). Отвага и самопожертвование, доблесть и честь, во славу света. И теперь Орда. А Орда сидит в каморке и бухает, причём с такими рожами, будто это не пир по случаю победы (на шесть персон, блин), а нежеланный корпоратив с начальством. И тут Галливикс такой, с ехидной мордой: «Ой-вэй, я таки имею предложить вам гешефт».
Бэйн, кстати, скотина коллаборационистская. Метцен, мы всё проебали.
Потом Сильвана, спасибо Хаззикостас, Орду кинула и у нежити теперь альянсовская королева, рояль из кустов, позорище. У троллей остался один Рокхан, который адекватный парень, но ни разу не лидер, про Тралла я даже говорить не хочу, а последнего компетентного командира, Лортемара Терона задвинули на задний план. Был один нормальный пацан, Эйтригг, и того не пожалели, за него обиднее всего. Я не вижу, как Орда может выйти из этого сценарного кошмара и восстановить былую славу. Никак, нет таких вариантов, теперь Орда это филиал Альянса, не хватает только репараций и контрибуций.
Да, у меня горит, но, по моему твёрдому убеждению, горит совершенно справедливо.
И это одна из тех причин, по которым я, как любитель лора, не играю в вов постоянно. Наряду с гомогенизацией классов, кучей мусорных активностей, откровенного гринда и нежелания разработчиков отходить от затасканной схемы с рейдами на вершине пирамиды потребностей. Исправит ли что-то шедоулендс в этом плане?
Шедоулендс вообще видится мне абсолютно оторванным от предыдущих дополнением, в том числе оторванным и от противостояния основных фракций. Этакий совершенно новый кусок сеттинга. Даже Аргус был в сюжете, примерно в том же виде, в котором он появился в Легионе. Даже Дренор, пусть и в совершенно другом таймлайне. А вот загробный мир кроме как чёрно-белым цветофильтром пробежки до трупа представлен не был. Да, были упоминания в «Хрониках», но то, что о нём стало известно за последние пару лет уже им противоречит (в частности происхождение некромантии).
Да, на фоне последнего ролика про Малдраксус, может мне кто-нибудь объяснить, кто у кого потырил архитектуру? Нерубианцы у некролордов или наоборот? Потому как некрополи Плети, как утверждалось ранее, были простроены именно по нерубскому образцу.
Веры в ШЛ особой нет, но играть всё же буду, пройду сюжетку, не питая особых надежд. А, ещё идея со сплющиванием уровней и выбором дополнения для прокачки очень классная, снимаю шляпу, что есть, то есть.
На фоне вот этого вот всего классик вов, играется как минимум не стыдно. Наибольший ммо экспириенс, который был у меня за последние годы, несмотря на то, что и на пиратках я играл. Легитимизированность, как ни странно, дала неплохой буст мотивации игрокам, играют до сих пор и много.
Хотя почему «как ни странно». Как раз не странно. Жаль открытие Анкиража не застал. После долгого перерыва вкатываться обратно получается со скрипом, столько всего было брошено на полпути (но 60 лвл я таки поднял). Но про это отдельно. Пока что надо доодеть друида и подыскать гильдию, которая разрешит танковать медведем в рейдах, что в реалиях классики, может стать...
Комментариев нет:
Отправить комментарий