Август в мире Guild Wars 2 начнётся с десятилетнего юбилея правления королевы Дженны,
правительницы государства Крита и регента Аскалона. Ради такого дела даже решено было засыпать Большой Провал в Дивинитис
Рич, на который лично я возлагал не менее большие надежды на появление какого-нибудь донжона, уж больно зловеще он выглядел.
Сейчас там ведутся строительные работы, а уже шестого числа состоится открытие Коронного Павильона. Короче говоря, у нас
опять праздник.
Как-то многовато торжеств для мира, охваченного войной на уничтожение. Сначала Драгон Баш,
теперь вот это. Ну и ладно, потому что, судя по всему, торжества будут вообще весь август и начало сентября, так как у игры скоро
годовщина. Немного, правда, настораживает незаконченная сюжетная арка с Воздушными Пиратами. Мэй Трин сидит в клетке в LA, на кого работала не колется и подвижек в её деле пока не предвидится. Святилище Зефира
уже на днях улетит, Киель или Гнашблейд займут место в Совете Капитанов, на Саутсун Коув всё спокойно, Раскалённый Альянс
сидит по норам и не высовывается. Что-то мне подсказывает, что с сентября начнётся новый большой сюжет.
Пока разработчики добавляют по большей части новые мини-игры. Арена Аспектов, из недавнего,
лично мне понравилась, хоть и лагало у меня там всё совершенно нещадно. Если Dragon Ball был тим дефматчем, то тут вариация на тему Capture the Flag. Southsun Survivle пока не заценил, но народу нравится, этакие Голодные Игры (кстати, тоже, не читал и не смотрел). Испытания кандидатов (Candidat Trials) не порадовали совершенно, одноразовое развлечение.
Возможно что у игры вообще не будет платных дополнений, аддонов в привычном нам понимании.
Новый контент потихоньку будут заливать посредством Живой Истории. Интересно, каким образом они так введут новую расу? Да
и на закрытые локации уже хочется посмотреть, а то за весь год прибавились только карка остров и Лабиринтовые Утёсы, дальнейшая
судьба которых неясна, потому как без Святилища Зефира там особо делать нечего.
Что до нововведений грядущего патча (кстати, какой у него номер?), то там внимания заслуживает
отдельное хранилище для баджиков, бутылок кармы и прочих токенов. А ещё переработают награду за убийство чемпионских мобов
по всему миру, теперь с них гарантированно будет падать мешок со вкусностями.
Ко всему прочему вводят систему дейли данжей. Теперь ежедневная награда будет располагаться
каждый раз в различных подземельях, как в стори, так и в эксплорер режимах. Не знаю, приведёт ли это к тому, что CoF1 будут фармить меньше, но очень на это надеюсь.
Хотелось бы чтобы сюжета в грядущих дополнениях было больше. Ждём сентября. Что-то надвигается,
чует моё сердце.
Провал не засыпят, над ним будет что-то вроде подвесной платформы, на которой и будет располагаться павильон. Насчет данжена врядли, а вот джамп-паззл там бы хорошо смотрелся.
ОтветитьУдалить