Вторую неделю собираюсь написать слоупок ревью по GW2, благо кап уровней давно
получен и сюжетная линия пройдена. Но всё никак. По большей части из-за того,
что в игре столько всего, что непонятно с чего начинать. Она как Скайрим, вроде
и карта небольшая, а как начнёшь копать вглубь, так зароешься по самые макушки.
Поэтому окинем взором первое (если не считать Хэлоуина) дополнение The Lost Shores, эвенты которого
завершились прошлой ночью.
Начнём с того, что Аренанетовцы ещё до старта игры обещали
множество дополнительного контента, который грозились добавлять каждый месяц.
Звучало не очень убедительно, но вот гляди ж ты, не соврали. Первым было не
очень масштабное пришествие безумного короля на Хэлоуин, тем не менее сделанное
на твёрдую четвёрку с плюсом. Оно включало в себя довольно интересную цепочку
квестов, новую карту для ПвП побегушек, ненавистный многим джамп паззл и, под
конец, инстанс с самим Торном. Народ резал тыквы, устраивал костюмированные
драки, матерился после n-дцатого
падения в зелёное марево вокруг башни с часами и собирал отрывки из
жизнеописания мэд кинга для биографии. Было весело, но без сенсаций.
Новое обновление началось с атак на города Тирии неизвестной
расы подводных чудищ, обстоятельства которых нас и отправляют расследовать.
Пробившись через багованую цепочку квестов, выясняется, что активность морских
монстров была вызвана раскопками некоего Консорциума (ещё одна ZOG корпорация,
конкурент Чернольвов) на острове посреди Моря Печалей. Примерно как в фильме Cloverfiled (надмозг.
«Монстро») и нам, как обычно, предстояло разгрести последствия.
Выглядело это всё так. На поселения в Каледоне и Кессекс
Хиллз время от времени довольно резво
набегали толпы карка (такая помесь скорпиона и краба), быстро раскатывающие по асфальту неподготовленных приключенцев.
Параллельно с отражением непосредственной угрозы нам предстояло бегать от
одного багованного асуры до другого багованного сильвари, чтобы получить на
выходе оборвавшуюся сюжетную линию, впрочем, допускаю, что я просто не допер,
что делать дальше. Квесты, весьма
неочевидные и приходилось по нескольку раз вчитываться в текст задания, чтобы
уловить нюансы, что вместе с глюками НПС временами сильно давило на нервы.
Самое весёлое началось в полночь с субботы на воскресенье,
когда стала доступна новая локация Southsun Cove, остров размером чуть больше
половины Орра, на котором и располагалось гнездовье этих самых карка. Остров
состоит чуть более чем наполовину из солончаковых отложений и гейзеров, чем напоминает
нестабильное побережье Исландии. Художники Анет как всегда оказались на высоте
и новые пейзажи в очередной раз радуют глаз своей живописностью. Эвентов
поначалу было не очень много, в основном на сопровождение скаутов и разведку
местности с редкими вылазками в тыл врага.
Да-да, это хедкрабы |
Через сутки, началась заключительная часть события, в
которой силы Lions Arch
пошли в наступление на главное гнездовье и тут, надо сказать, эпичности хватило
с запасом на месяц. Для начала нам нужно было эскортировать подрывную команду
вглубь территории карка (сплошь заполненную ветеранскими и чемпионскими
мобами), после чего отойти на безопасное расстояние и подорвать взрывчатку
дистанционно. На словах звучит просто, но на практике у нас ушло на всё про всё
более двух часов и это при присутствии на эвенте около пятидесяти игроков.
После всего, выяснилось, что Самая Главная Карка под взрыв
не попала и требуется её добить, подведя под выстрел асурской пушки. Главгад
оказался иммунен к дамагу игроков и для победы пришлось выкручиваться, заводя
его на гейзеры, обрушивая на него окрестные скалы и вырезая бесконечных миньонов.
Такой вот импровизированный рейд, с тактикой, вырисовывавшейся на лету. После
полутора часов кайта босса по острову и третьей крупной волны аддов у меня
случилась передозировка эпичности и я пошёл спать, так как эвент эвентом, а
понедельники ещё никто не отменял. Наутро обнаружилось, что событие таки добили
и труп Ancient’а мирно
лежит в луже с лавой. Участники, по слухам, полутали несколько средней ценности
экзотиков, что ж, жаль, но как-нибудь переживу.
Вообще говоря, размах у события был и правда немаленький.
Даже рядовых ветеранских мобов приходилось убивать толпой, что уж говорить о
чемпионах. Поэтому на последней стадии, когда этих чемпионов было по пять штук
на квадратный метр и правда было жарковато. Что теперь будет с островом, после
устранения угрозы карка пока непонятно, но что-то будет. Не зря же LA силы
уже понастроили там лагерей.
Ну и куда же без нового джамп паззла, вернее даже двух. Хотя
второй настолько простой, что я его даже не считаю. А вот попрыгушки по
гейзерам доставили. Кстати, не забыть бы заказать новую клавиатуру. А то старая
что-то как-то стала хуже работать внезапно, хотя выглядела вполне крепкой.
В целом, за аутдор ПвЕ составляющую обновления разработчикам
четвёрочку. В минуса – багованные квесты и чрезмерно затянутую финальную битву,
в плюсы – всё остальное, включая отличное художественное исполнение новой
локации и недюжинный размах событий.
Теперь о новом подземелье, Fractal of the Mists. За него пять с двумя
плюсами и вот таким :-D смайликом. Новый инстанс это лаборатория асура, с порталом,
который рандомом забрасывает вас в три фрактала за одно прохождение. Фракталы
это небольшие куски реальности, в которых происходят события прошлого, вероятного
прошлого, будущего, вероятного будущего, а так же того, чего быть не может, но
оно всё же есть. Насколько я понял, часть путей это отсылки к прошлым частям
игры, но так как я в неё не играл, подробностей не знаю.
По части разнообразия геймплея FotM уделывает предыдущие инстансы, а
это, между прочим, очень и очень непросто. Нас то наряжают чарами и отправляют
на осаду Аскалона (превед Пещеры Времени и Очищение Стратхольма), то превращают
в дельфинов и заставляют удирать от крэйтов, то погружают в кромешную темноту,
то напускают на нас неубиваемых монстров на каких-то болотах, то выкидывают на
лютый мороз, в котором ты замерзаешь за секунды, то дают задание освободить
стометрового колосса от каких-то культистов. Вариантов прохождения даже одного
фрактала как минимум несколько, а ещё есть бонусные фракталы с бонусными
боссами, а ещё при входе можно выбрать уровень сложности подземелья,
определяющий крутость мобов и добычи (максимальный известный на данный
момент-14). Ситуацию омрачает лишь то, что из-за большой реиграбельности нового
инстанса народ перестал собирать группы в другие подземелья, будем надеяться,
что это явление временное.
Нового сэта брони за баджики не завезли. Вместо этого за
валюту подземелья доступны экзотик предметы на спину, а так же ascended токены, для крафта в
Мистик Фордж. С ассендед предметами, кстати, пока конкретики немного. Крафт их
весьма и весьма дорогой, да и схем пока известно немного, в общем будем
смотреть.
Кажется где-то там, в параллельно мире структурного ПвП
запилили новую карту, но как человек им не интересующийся сказать по этому
поводу ничего не могу. И без того есть чем заняться.
По итогам у Аренанет получилось отличное дополнение, не без
косяков, но отличное. Остаётся надеяться, что такие добавки к и без того
вкусному торту нам будут давать почаще. А пока ждём новогоднего аддона.
P.S. Всё-таки делать старт
события в полночь по Москве это свинство. Я понимаю, что в Европах это семь
вечера, но тем не менее.
"Участники, по слухам, полутали несколько средней ценности экзотиков, что ж, жаль, но как-нибудь переживу."
ОтветитьУдалитьЧто мне нравится в Рифте, что если ты малость попинал босса и понадобилось уйти - нет проблем. Завтра, зайдя в игру, увидишь награду за него - если его, конечно, убили.
Интересная фишка. Аренанет в этот раз пообещала компенсации всем, кого выкинуло из игры во время эвента. Про тех, кто сам ушёл, пока непонятно)
Удалить