Наверное, нужно смириться с аксиомой, что запуск проектов
ААА класса не может пройти без косяков. На старте СВТОР был поэтапный запуск и
получасовые очереди после логина, в Дьябле ошибка 37, а что там творилось в
мохнатом году на запуске ВоВ я слышал только краем уха, но, видимо, тоже было
весело. Так вот, ГВ2 в этом плане не сильно разочаровала.
Сервера подняли в субботу с утречка, около восьми, когда ваш
покорный краб ещё вовсю дрых, после дня рождения друга, случившегося накануне
совершенно внезапно. Продрав глаза часам к одиннадцати я обнаружил, что
логин-сервера лежат как бетон, а особо упорные и, видимо, самые нетерпеливые
игроки, из числа прорвавшихся через фейс-контроль, уже прокачались уровня до
двадцатого. Скайп-конференция Комкона аж в трёх каналах была переполнена как
впечатлениями от играющих, так и ненависти от неудачников вроде меня.
Асура огнеупорная, одна штука. |
Продолжалось всё это часов, кажется, до пяти, после чего из
игры выкинуло вообще всех, загрузчик докачал около сорока метров патча и народ понемногу
начал логиниться. Уж не знаю как у других, но у меня после первого захода и до
глубокой ночи не случилось ни одного дисконнекта (напоминаю, с мобильного
модема), зато случился довольно занятный вечер и весь следующий день.
На стресс-тестах я до конца не определился с классом,
поэтому взял элементалиста, он приглянулся как-то побольше других. На последнем
БВЕ получилось немного поиграть асурой, очень и очень понравилось, общей
няшностью и клёвой анимацией, а так же симпатичной стартовой локацией. Асурку и
взял.
Сюжет пересказывать не буду, дабы не спойлерить, скажу лишь,
что метод его подачи мне понравился
больше аналогичного из СВТОР не в последнюю очередь своей нелинейностью. Кроме
личной истории опыт капает за выполнение квестов неписей, расположенных по всей
карте. Квестами они не называются, но это именно они и есть, про приближении к
нужному персонажу в углу экрана появляется список заданий, выполнение которых
влечёт за собой заполнение шкалы «довольности». Когда НПС станет полностью довольным,
он вполне может продать вам какой-никакой шмот за очки кармы, накапливаемые
параллельно очкам опыта. «Сердечки» показались мне оптимальным средством набора
уровней (а вовсе не гринд, как утверждают некомпетентные товарищи) благо
задания весьма разнообразны и не выглядят высосанными из пальца. Если местный
эколог стоит около озера, отравляемого токсичными отходами Инквестов
(группировка местных бяк и бук), то нам придётся закручивать сливные клапаны,
убивать вражеских инженеров, успокаивать мутировавшую фауну и собирать
абсорбирующие материалы. Причём в любой последовательности и количестве, на
заполнение шкалы идёт всё.
За полное исследование локации полагается награда. |
Та самая акула-каракула. |
Мир красивейший, это признают даже самые ярые хейтеры (хоть
и ворчат что-то невнятное про «корейскую» графику), nuff said, к тому же территория
совсем немаленькая. Столица асур, Рата Сум на первый взгляд оказалась меньше
столиц людей или норнов, но потом оказалось, что к ней примыкают несколько
смежных районов, в частности очень красивый порт.
Ещё игра очень удобная. Именно в мелочах. Например, очень
здоровская возможность одним кликом отправлять ресурсы для крафта в банк из любой
точки мира одной кнопкой (на самом деле не в банк, а специальное хранилище, но
это уже детали), сортировка предметов в инвентаре, изменение красок брони прямо
в полевых условиях, не шибко оригинальный, но ненапрягающий крафт, который
очень экономит время, удобная система перемещения по миру, основанная на
вэйпонтах и ещё тысяча мелочей, которые я сейчас не вспомню.
На войну (aka WvWvW)
пока не ходил – страшно. Лагов боюсь и дисконнектов мерзких. И так весело, да и
успею ещё. Нагнуть ближнего своего в список первостепенных задач пока не
входит. Но народ вовсю воюет и пока наш сервер на первых местах.
Элемом играть прикольно, сплошной пыщ-пыщ и лавинное АоЕ,
хоть и не все скиллы опробованы. Вообще говоря, умения пока практически не открыты,
займусь ими в ближайшие пару дней. Боёвка правда пока выглядит прожиманием всех
доступных кулдаунов, посмотрим, что будет дальше.
Громим лабораторию конкурентов ради скилл-пойнта. |
Куча-мала при выполнении очередного эвента. |
P.S. Да, может заметили, у
блога в очередной раз сменилось оформление. Пока не совсем окончательный
вариант, жду вашей критики. Чёрные буквы на белом фоне рулят, сказали мне
старшие товарищи и я склонен с ними согласиться. Алсо ищу картинку из шапки в
высоком разрешении.
Шаблон норм, у меня такой же:)
ОтветитьУдалитьОформление хорошее, но здоровенная и яркая эльфийская морда справа постоянно бьёт в глаза и оттягивает внимание от текста.
ОтветитьУдалить"Наверное, нужно смириться с аксиомой, что запуск проектов ААА класса не может пройти без косяков."
Нужно смириться с аксиомой, что крупные игры делают менеджеры. Поэтому если на чём-то можно сэкономить, то это будет сделано. Как говаривал товарищ Маркс: «Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.»
не бойся ввв ... я тож боялась ... помоему даже мобильный интернет потянет заваливание бычков с "подарками" и точек с одиноким неписем на дороге )) У меня ощущение что нет никакого альянса и координации на вабби .. поентому зверские замесы с овер 50персов тебе не грозят а если и грозят то ты будешь в качестве жертвы ))
ОтветитьУдалить>И да, скажу здесь: открытый набор в гильдию закончен.
ОтветитьУдалитьГрац, ребята. Лучше поздно, чем никогда. А что я ничего подобного на форуме не наблюдаю? Или вы пока только устно это решили?
Не, в протоколе заседания офицерского совета всё написано. Я присутствовал только заочно, но во мнениях в основном все сошлись.
ОтветитьУдалить