среда, 6 июня 2012 г.

SW:1313. Gears of Star War



На прошедшей пару дней назад выставке E3 2012 компания Lucas Arts представила вниманию публики новую игру под лейблом Звёздных Войн – Star Wars: 1313.


Проект представляет собой экшен от третьего лица с активным использованием укрытий. Недостатка в шутерах вселенная SW не то чтобы испытывает; в середине двухтысячных был очень достойный Republic Commando (продолжения которого – Imperial Commando – нам уже не дождаться), да и до него из-под пера студии Raven Software вышли без пяти минут шедевральные Jedi Outcast/Jedi Academy, в которых хоть и делался упор на махание светошашкой, арсенал стрелкового вооружения был представлен в немалом объёме. А лет этак семнадцать назад была игра Dark Forces, потеснившая техническим исполнением сам Doom 2 и являвшаяся первой игрой про далёкую-далёкую галактику и при этом не про полёты на икс-вингах и ти-файтерах. Но вот клонов Gears of War пока не было.


Сюжетом игре послужит история приключения молодого, но перспективного Баунти Хантера в бесчисленных подземных лабиринтах планеты Корускант, столицы Галактической Республики (Империи Коса Палпатина, Галактического Альянса и так далее). Вся планета представляет собой одни большой город, слои которого расположены один над другим и уходят вниз на сотни километров, поэтому развернуться будет где. Вынесенные в название цифры 1313 это номер уровня планеты, на котором будут разворачиваться основные действия игры и пока непонятно, сможем ли мы увидеть поверхность, или будем всю дорогу ползать аки селониане по туннелям. Сдаётся мне, всё будет мрачно и нуарно. 


Никаких сюжетных подробностей, в частности о временной эпохе игры, пока неизвестно, но на немногочисленных скриншотах и в коротеньком геймплейном ролике можно заметить пару TIE-истребителей и имперский шаттл времён классической трилогии. Ну, а чем занимаются Баунти Хантеры, думаю пояснять не надо. Ещё любопытный момент в том, что игре со старта влепили рейтинг M по классификации ESRB, что означает насилие, нецензурную брань, кровь и наркоту. Ну, мат и кровищу сразу можно вычеркнуть, не тот случай, Лукас на такое согласился бы только через свой труп. Даже в брутальном Репаблик Коммандо, в котором можно было вспороть брюхо особо резвому геонозианцу, заляпав его жёлто-зелёными внутренностями лицевой щиток шлема, не пролилось ни капли человеческой крови, да и выражались бравые десантники исключительно по уставу. Про запрещённые вещества вопрос остаётся открытым.


Разработчик, представлявший демо божился, что собрали они его на ПК, но графика, как по мне, больше похожа на то, что ждут от нового поколения консолей, которое ожидается через года полтора-два. Показано было немного, буквально минуты две перестрелок в каком то гигантском колодце, но эти две минуты выглядят как лощёное, отрендеренное CG видео. Будем надеяться, что ПК не обойдут в списке целевых платформ. Ну, а что до сути, то я увидел уже упоминавшийся Gears of War с QTE и бластерами вместо бензопил (карабканье по падающему челноку вообще напомнило аналогичную сцену в самолёте из игроизации Бекмамбетовского фильма Wanted: Weapons of Fate). Показали настолько мало, что делать хоть какие-то прогнозы невозможно.


Ну и про СВТОР на выставке тоже немного рассказали. Ждёт нас толи адд-он, толи большой патч: новая планета, новый опс, новая варзона, новая раса Kathar (Джухани!), новый спутник (пресловутый HK-51, проспойлеренный везде, где только можно), пять уровней к капу и, судя по всему, общая для всех сюжетная история на получение компаньона, хотя тут ещё непонятно. Вообще, неясно что это будет, разработчики как могут подогревают интерес к проекту, но видно, что показать им пока особо нечего. Будем ждать подробностей, скрестив пальцы.

4 комментария:

  1. Не впечатляюще. Как уже было сказано выше, видео очень напоминает не геймлейное, а синематики, когда игрока "вежливо" просят подвинуться, чтобы персонаж мог наговорить заготовленных речей, "раскрывающих характер", и сделать сюжетный "выбор". Что касается графики, то какого-то особого "nextgen" я тут не вижу, force unleashed 2 кажется ничем не хуже. В целом, сходство с ним весьма заметное. В частности, момент с падением корабля по шахте напоминает полукинематографическую сцену финальной баталии с Вейдером на Камино, когда от игрока требовалось только лишь нажать клавиши в верной последовательности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну дык QTE же:) А графика всё же побогаче Форс Анлишт 2. Есть подозрение, что делает та же команда. По сути, кроме графики и не показали ничего.

      Удалить
    2. Хм, а говорили, что типа TFU2 - последняя игра по ЗВ, которую LucasArt делает силами сторонних разработчиков. Правда, я слышал такое еще до релиза СВТОР :)

      Удалить
    3. Если я ничего не путаю, игру разрабатывала внутренняя команда разработчиков, подразделение Lucas Arts.

      Удалить