среда, 23 мая 2012 г.

Марафон, день тринадцатый. Любимое подземелье/рейд БК.



Что-то в последнее время дел навалилось. Не укладываюсь в сроки. Поэтому тридцатидневный челлендж скорее всего будет длится чуть дольше. Сегодня про инсты первого дополнения.

В Запределье 5-ппл подземелья были раскиданы по пяти хабам: Бастион Адского Пламени, Резервуар Кривого Клыка, комплекс Аукиндона, космофлот Наару и Пещеры Времени. Удобно, не приходилось мотаться туда-сюда (ЛФГ тогда не было). Выбрать любимый данж сложно, главным образом потому, что они мне все нравятся. Вернее нет, не так, они просто не запомнились по отдельности. Возможно потому, что я, как истинное дитя ВотЛКа побывал в них по большей части только на восьмидесятом уровне. Пускай будет Кузня Крови.


Тема орков скверны идёт сквозной нитью сквозь всё игры серии Варкрафт. Собственно если бы не Маннорох, напоивший собственной кровью орков Дренора, никакого нашествия через Тёмный Портал могло и не быть. Высадившаяся в Азероте Орда повоевала себе, да и успокоилась, не без помощи нового вождя, впрочем. А их собратья, оставшиеся в расколотом Гул’даном мире и не думали прекращать зажигать. Тем более, что под руку очень вовремя попался новый повелитель, в лице Иллидана. Так как донорство Маннороха далее было невозможным, в виду скоропостижной смерти последнего от рук Грома Хеллскрима, в Караборе, также известном как Чёрный Храм, был изловлен и доставлен в Бастионы Адского Пламени ещё один пит лорд, по имени Магтеридон. Заточён, скован и поставлен под капельницу. Кузня Крови представляет собой большую такую лабораторию, в которой, под предводительством Келидана Разрушителя штампуется краснокожая армия орков скверны. Никакого фентези, чистый скай-фай. Боссов там три штуки, особо ничем не примечательных. Бой с Келиданом проходит прямо над Магтеридоном, которого, кстати, потом тоже можно пойти и убить. Мой ДК делал это соло на восьмидесятом.


Если говорить о рейдах, то тут у меня есть фаворит. Крепость Бурь на него явно не тянет, слишком мало и гламурно, вонючая берлога Груула тоже. В Змеином Святилище я, стыдно признаться, не был до сих пор. Как-то не сложилось, может ещё соберусь. Битва за гору Хиджал мне не нравится, какая-то она размазанная. Хотя перепройти финальную миссию Regin of Chaos от лица юнита было интересно. Санвелл хорош, спору нет. Там и разнообразная архитектура, и большая протяжённость и интересные боссы и М’уру и воаще всё круто. Но вот только был я там раза полтора и толком даже ничего не разглядел. Первое место – Чёрный Храм, он же Карабор, со стариком Илюхой во главе. Тут надо немного потрепаться о Burning Crusade вообще.


Наверно это как-то тривиально, но БК я считаю лучшим аддоном к игре. Не во всех аспектах, нет. Кое-какие элементы геймплейной механики были спорными (превед пелодины Орды). Но история Запределья, его дизайн и наполнение кажутся мне наиболее интересными из всего, что было потом. Вся эта катавасия с Иллиданом, перебежчик Кель’тас с его манагорнами, экологическая  экспедиция в Зангартопь, охота Эрнестуэя в Награнде, поле битвы на Полуострове, всё это засело в памяти гораздо сильнее чем, скажем, разборки с троллями в Зул’драке или танцы со штормовыми великанами в Грозовой Гряде. Мне нравится в Аутленде. В последнее время, кстати, захожу в игру только для того, чтобы пробежаться по его героикам за шмотками для трансмогрификации. Ну про дизайнеров вещей я уже говорил (см. Самый ЛучшийСет).

Так вот, Чёрный Храм кажется мне идеальным рейдом. В меру длинный, с кучей закоулков и необязательных боссов, интересной историей о становлении Акамы как лидера восстания против Иллидана, с занимательными боссами вроде многоликой твари, с суровой такой мрачностью, с эпичным Предателем в финале и возможностью полутать с него его знаменитые варглейвы. Хожу так часто, как только выпадает возможность – пока пусто.


Ещё такой момент как аттюн-раны. Наверное если бы я играл в эндгейме во времена БК я бы их ненавидел. Но сегодня необходимость выполнять сложную цепочку квестов для того, чтобы попасть в финальный рейд смотрится… В общем смотрится. Неказуальное было занятие. В нём тоже была своя прелесть, в виде очередного способа повысить ЧСВ. Как бы то ни было, сейчас стеночка храма сломана и нужда фармить медальон Карабора отпала.

Я очень надеялся что вместо панд у нас будет реконструкция Запределья, но не сложилось. Впрочем, по последним данным, к игре запланировано ещё минимум два дополнения, поэтому посмотрим, что будет. Кстати, мне интересно ваше мнение, какой может быть тема следующего аддона?

Засим откланиваюсь. Всегда ваш.

Скорч.

12 комментариев:

  1. Я верно понимаю, что писать о СВТОР совсем-совсем нечего?

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вообще говоря сейчас да, нечего. По большей части из-за того, что не играл долго, ну и из-за Дьяблы. Но кое-что скоро возможно и будет.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну я эта... Ну у меня дни по другому считаются короче:)

    ОтветитьУдалить
  4. Медленно, но верно же, улитки одобряют.

    Нравится БТ, а квесты с Акамой проходила честно говоря совсем недавно =/

    ОтветитьУдалить
  5. А я так и не поквестил в Шэдоумуне. Занятие для хранителя мудрости, если я им и стану, то ещё очччень нескоро.

    ОтветитьУдалить
  6. Может в БТ и были не обязательные боссы, но я не помню, чтобы кого-то там пропускали. А вообще да, парочка боссов там были зубодробительными. Терон и Эссенция отыгрывались на игроках за других боссов.
    Самым эпичным все-таки был Хиджал. Очень атмосферно, да и Архимонд крайне сложным боссом был, но очень интересным.
    Ну а самый-самый любимый Каражан. Это была просто любовь с первого захода. Чего там одна опера стоила!

    А из 5ппл инстов, наверное, самым интересным был побег Тралла, уж сколько раз буда бегать пришлось пока всем ключи в Кару делали, но все равно зодила туда с удовольствием:)

    ОтветитьУдалить
  7. *Тихо завидует проходившим БТ в актуальном контенте*

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько всего я еще в ВоВе не видел...

    ОтветитьУдалить
  9. Побег Тралла я тоже очень любила. Ходила туда всегда, когда звали помочь. Очень нравилась сюжетная линия...

    Сейчас тоже есть такие данжи, но почему-то туда не тянет

    ОтветитьУдалить
  10. К сожалению уроки БК никто не учёл. Мир запоминается и манит, когда он ярок, необычен, интригующ. На уровне подавления и шокирования. Но органичного подавления и шокирования, узнаваемого и понятного. Тот же Катаклизм был намного более обыденным. И для игроков он на втором месте после ваниллы лишь благодаря тому, что он чуть ярче и были интересные моменты. Как мегацепочка с Харисоном Джонсом в Ульдуме, с запуском девайса Титанов и фошыстами.

    ОтветитьУдалить
  11. Среди любителей Каражана пополнение. Пора открывать фан-клуб.

    ОтветитьУдалить