суббота, 5 мая 2012 г.

Марафон, день четвёртый. Самая любимая зона (классика, бк, вотлк, катаклизм) )


Продолжим.Уж что-что, но дизайн локаций всегда был сильной стороной игры. Виртуальный туризм долго удерживал меня в Азероте, да и до сих пор я, бывает, порассекаю на любимом драконе над какой-нибудь Тернистой долиной эстетического наслаждения для. И как же сложно будет выбрать любимую местность. Начнём с ваниллы.

Тут выбирать особенно сложно, потому как срабатывает эффект утёнка: для новичка, только начавшего играть в ВоВ каждая локация оказывается дико запоминающейся. И тут ещё вот какой момент-дело в том что дикий Калимдор и готичные Восточные Королевства не дают выбрать что-то одно. Это как выбор между красным и тёплым. Поэтому.


Калимдор


Степи, любовь моя. Сколько же было по вам стоптано ботинок в забегах от одного оазиса к другому по поручению друидов из Перекрёстка. Тут мы отбивали атаки кентавров и гарпий, время от времени набигавших и огроблявших ордынские корованы. Тут же мы сокращали поголовье свинолюдов, терроризировавших лагерь Таурахо и принимали участие в большой охоте на Ичияки - короля местной саванны. Там же южную часть дороги от Великого Лифта до Бейл Модана патрулировал патруль Альянса на тиграх, попортивший мне немало крови. Здесь всегда жарко и солнечно и стада животных неторопливо пасутся около водопоев.


Я не застал Барренс-чат, на нашей пиратке единственными нубами были мы, а на оффе, ну, наверное, народ уже научился юзать вовхэд, да и про Квест Хелпер тогда знали уже многие. А какая там была музыка, ммм... При звуках трубы до сих пор вспоминается жаркое солнце и тёплый ветер в морду моего таурена.

Когда наступил эвент с нашествем нежити в преддверии второго пришествиия Артаса, в Степях была такая массякра, что любо-дорого вспомнить. В общем первое место по Калимдору уходит одному из самых запомнившихся кусков моего виртуального путешествия. Никогда не прощу Смертокрылу его разрушение. А Бейну не забуду эпичный фейл с лагерем Таурахо.


Восточные Королевства.

Как ни крути, но вся восточная часть Азерота так или иначе пострадала от войн. Выжженные Земли и Элвинский Лес пострадали от орков во время Первой Войны. Лордерон был разрушен нежитью Короля-Лича. Альтеракские горы и ближайшая к ним территория всё ещё являются полем битвы.

Наиболее атмосферной локацией я считаю, всё же, Восточные чумные земли. В них крепко засела Плеть, посреди бывших мельниц, лесопилок и тыквенных полей выросли гигантские грибы, от которых несёт порчей и разложением, под небесами, цвета засохшей крови раздаются крики нетопырей, в заполненных костями оврагах ползают  отвратительные личинки-пожиратели (кстати, когда они уже в бабочек-то превратятся?), на горизонте до сих пор пылает разорённый  нежитью Стратхольм а над всем этим огромной тенью нависает Наксрамас, филиал Ледяной Короны в старом мире, под директорством самого Кел'Тузеда. Только паладины Серебряного Рассвета угрюмо глядят на всё это из своего святого сарая. Короче гатишно.


В ванилле ВЧЗ были считай что финальной локацией. Накс тут, Страт тут, Шоломанс почти под боком. Разве что в БВЛ и Молтен Кор  надо было отлучаться. Ненаглядный мой ДиКей тоже, кстати, появился здесь, в Акерусе, под протекоратом Самого Артаса, но был им цинично прокинут и отправился творить Мстю. Сейчас, конечно, ВЧЗ уже не те, но я этому рад, потому как локация 58го уровня с появлением БК стала нафиг никому не упавшей, а так хоть посмотрят люди, где деды воевали. У Стратхольма новых хозяин, такой же жадный как и старый, лошадь у него так же не допросишься, Часовня Последней Надежды разрослась и похорошела, друиды наконец-то научились выращивать свою рассаду и порча, наведённая Артасом Менетиловичем потихоньку вымывается из местной земли. Да и Наксрамас улетел в Нордскол, всё меньше солнышко загораживает. Первое место по Восточным Королевствам.


Запределье и иже с ним.

С выходом БК, дизайнеры Близзард наверное получили огромную премию, ушли в запой и умерли от интоксикации, потому как ни впоследствии в Личе, ни в Катаклизме подобной красоты я не видел. На Полуострове я долго стоял и смотрел на расколотый мир, переливающийся всеми красками радуги. В Награнде я рыскал в поисках редких животных для охоты Эрнестуэя и дивился на летающие острова и громаду Ошу'гуна. В Пустоверти манагорны эльфов крови и экологические купола Консорциума посреди практически открытого космоса до сих пор надолго задерживают на себе взгляд.


Но как по мне, лучшей локацией аддона стал Лес Вечной Песни, стартовая локация бладэльфов. Потому что ну ваще. Багровая палитра красок, летающие деревья, неповторимая архитектура бывших Высших навсегда завоевали место в моей папке скриншотов (пока не нашёл, ждите, всё будет). Плюс незримое присутствие архипредателя с его зелёненькими кристаллами, плюс уродливый шрам, оставленный плетью на этой прекрасной земле, плюс беспокойные соседи в виде троллей Амани... А Призрачные Земли, расположенные чуть южнее кажутся логичным продолжением ВЧЗ и слава А'далу что у Кель'таса в своё время хватило ума не забыть про камни-хранители. Наверное я всё-таки заведу себе бладэльфа-паладина. Первое место по Burning Crusade.


Нордскол.



Дизайнерам Нордскола явно платили меньше, чем предыдущим. Но они и пьют, судя по всему, умеренно, потому как уровень качества в Катаклизме не сильно поднялся со времён Лича. Хотя это всё так, ворчание, упрекнуть их особо не в чем, Азеротская земля Санникова удалась. Кто бы мог подумать, что на земле вечной мерзлоты найдётся место и джунглям и зонам умеренного климата. Однако нашлось, Шолазар и Зул'Драк тому подтверждение. Нортренд не стал таким уж вау-крутым как Запределье, а может это я уже разучился удивляться к тому времени. Любимой локацией стала Грозовая Гряда. Не, ну а чо, тут и Ходиры, тут и снежные бабы, тут и железные дворфы, тут Ульдуар, в конце концов. Контента хоть попой жуй, а ещё можно на минах поподпрыгивать. Добавить особо нечего, разве что скриншотов, но это потом. Первое место по Норду.


Катаклизм.

Вот тут даже не знаю. Стоит ли писать только о новых зонах или можно привести в пример изменившиеся после катастрофы? Пускай будут новые. Подземье конечно, очень красивое. Очень, камешки-камешки, колонны в пустоте, прикольные черви из минералов, красотка Теразан, м-м-мать земля... Но мне больше понравилось в Вай'Шире. Да, там геморная система передвижения и кислотная расцветка водорослей. Но зато есть акулы-каракулы, в том числе и китовые, размером с Пиратскую Бухту, есть возможность поучавствовать в жизни бывших подданых Азшары, решить судьбу древних хрен-знает-кого-походу-полубогов Неспиры и Л'горека, поплавать на подводной лодке за гигантским кальмаром и приручить собственного морского конька. В Вайшире я выполнил все задания, а потом пошёл навалял Наз'жар в Троне Приливов и, с чувством выполненного долга отправился в Ульдум, потому как Подземье перерос по уровню. Очень крутая локация, первое место по миру после Катаклизма.


Знаете, мне нравится в Азероте. Спасибо Робу Пардо да и самому Крису Метцену за него. Да и пацаны-художники-дизайнеры ваще ребята. Я обязательно сходу посмотреть Пандарию. Зайдёт ли моя игра дальше туризма с фотоаппаратом - большой вопрос.

4 комментария:

  1. Пацаны вообще котята :)) Спасибо за пост, скрины ах. Но больше всего привлекла карта. Сохраню в папку порно, там у меня все фапабельные картинки с варкрафта xD

    ОтветитьУдалить
  2. Читаю эти ваши челленджи и понимаю, сколько всего я еще не видел, хотя в в ВоВ с 2007 года играл.=)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный28 июня, 2023 01:07

    Главный недостаток – временный эффект покупка ссылок для продвижения сайта. Например, вы приобрили временные ссылки для продвижения определенной группы запросов. Через кое-какое время имеется рост позиций в выдаче. Вы считаете, собственно нет ценности более заплатить, или площадка попадает под фильтр. При следующем обновлении наверное сильное понижение трафика, позиций и потеря доверия поисковиков.

    ОтветитьУдалить