Навеяно первым флешпойнтом Республики и одним известным голливудским фильмом...
…Пробуждение давалось лейтенанту нелегко. Яркий свет резал глаза, в голове будто работал на всю катушку кузнечный молот, а во рту было предательски сухо. «Где это я?», подумал Скорч. Последнее что он помнил, был отлёт с Орд Мантелла. «А что потом было? Так, где там этот… как его…». Словно в ответ на его мысли, карбопластиковая дверь на дальней стене плавно отъехала вбок. В помещение вошёл Арик Джорган и вытянулся по стойке смирно.
-Сэр! Разрешите доложить, сэр! За время моего дежурства непредвиденных ситуаций не возникло! Сэр!, -уставным голосом рявкнул сержант, выпучив глаза в пространство.
Скорч поморщился.
-Жора, если ты не перестанешь орать, я отправлю тебя чистить сортир.
-Гальюн, сэр, - пробормотал сержант, глядя куда-то вбок.
-Чего?
-На звездолётах туалеты называются гальюнами.
-На каких ещё звездолётах?
-На пассажирских, сэр. Впрочем, на транспортных и военных тоже. Вам в академии не преподавали устройство флотских военных единиц? Сэр?
Скорч приподнялся на кровати и огляделся. Окружающее пространство действительно напоминало корабельную каюту. Но только куда более роскошную, чем на военных крейсерах Республики.
-Сержант Джорган?
-Да, сэр?
-Вольно…
Арик тут же поставил бластерную винтовку в угол и развалился в кресле, закинув ногу на ногу. Скорч сел на кровати и хмуро посмотрел на него. Молчание затягивалось.
-Ну, давай рассказывай, - не выдержал лейтенант. -Чё вчера было-то?
Сержант ухмыльнулся, обнажив тигриные клыки.
-А ты что, не помнишь?
-Неа…
-А то, что тебе внеочередное звание впаяли, помнишь?
-Помню… Смутно. Вроде мы с тобой его обмывать пошли?
-Ага. Во флотскую кантину.
-И что, это я там так…?
-Нее… Это ты потом. Уже непосредственно на Эсселесе.
-На чём?
-На Эсселесе. На транспортном лайнере Республики. Давай уже, отдупляйся.
Арик подошёл к встренному в стену холодильнику и взял оттуда две бутылки минералки. Одну из них он протянул лейтенанту, который тут же её опустошил. Гудение в голове слегка поутихло.
-А это тогда чего?, - Скорч показал на широкий квадратный иллюминатор, занимающий полстены. За иллюминатором расстилался пасторальный пейзаж с лугами, синим небом, пасущмися неподалёку шестиногими животными и речкой на фоне.
-Это? Проекция. Её включают на время гиперперехода.
Джорган нажал кнопку в подлокотнике кресла и идиллия сменилась на синее марево гиперполя, с умопомрачительной скоростью обволакивающее корабль. Скорч почувствовал приступ тошноты.
-Выключи немедленно!
-Есть, сэр, -усмехнулся Арик и вернул иллюзию на место. На этот раз система показывала буйные леса Кашиика.
-Ну, так вот, в общем, в кантине мы познакомились с ещё одной группой, отбывающей на Корускант.
-Куда?
-На Корускант. Ну, ты помнишь, «Хэйвок», скотина Тавус, стыренная твоими бывшими сослуживцами нейтронно-квантовая боеголовка?
-Припоминаю, - пробурчал Скорч.
- Компания у тебя подобралась колоритная. Контрабандист и два джедая. Ну, как джедая, так полупадаваны, в отпуске. Но пили как взрослые. А контрабандист плакался что у него угнали корабль и просил денег в долг. В общем, вы решили лететь вместе, причём незамедлительно. Ты ещё кричал, что месть это блюдо, которое нужно подавать горячим.
-Так вроде холодным же, обычно говорят.
-Поверь, в тот вечер это была не самая твоя большая странность, -заверил его сержант. -На стандартном транспортнике ехать было тесно и неуютно, и ты повёл нас в вип-отсек, где как раз собирался отшвартовываться Эсселес, пассажирский транспорт экстра-класса.
-И что, нас пустили?
-Ну, когда ты ксивой махнул – пустили.
Скорч в очередно раз поморщился.
-Ага, верно, предчуствия тебя не обманывают, - усмехнулся Джорган. -Потом ты напоил половину кают-компании, заставил их кричать «За ВДВ!», а сам пытался искупаться в фонтане. Поэтому когда нас взял на абордаж имперский крейсер, поначалу никто даже не заметил.
Лейтенант вытаращил глаза.
-Империя?
-Ага. – невозмутимо сказал Арик. -Лично гранд-мофф Киллран. Сказал, что ищет какого-то дико анти-имперского террориста по кличке «Посол».
-Что-то мне подсказывает, что в стороне мы не остались, верно?
-Ну, ещё бы. Погоди, я принёс записи с камер видеонаблюдения.
Сержант подошёл к голопроектору и вставил в него крохотный кристалл с данными. Появившаяся в воздухе фигура, в которой Скорч с некоторым трудом узнал себя, расшвыривала имперских штурмовиков барным стулом.
-А что это у меня на голове?
-Ведёрко из-подо льда. Ты ещё жаловался, что в стандартую униформу не входит головной убор.
-Потом-то что было?
-Потом это когда? До того как ты сломал реактор имперскому крейсеру или после?
-Йорик!
-Ладно, ладно, рассказываю… В общем капитан попросил нашей помощи, а так как ты ещё до прибытия имперцев разнёс половину бара, отказываться нам было не с руки. Сначала мы с твоими джедаями и горе-контрабандистом выдавили врага из самого лайнера, а потом десантировались на вражеский крейсер. Там мы перегрузили реактор, побили парочку имперских шишек и уже хотели смыться, как навстречу выполз какой-то юный недоситх. Светопалкой махал, обзывался, подружку твою чуть не придушил…
-Погоди-погоди… Какую подружку?
-Ну ту, с которой ты в кают-компании познакомился. Симпатичная такая твилечка, ты ей ещё в любви признавался и замуж звал.
Скорч спрятал лицо в ладонях и застонал.
-Да ты не расстраивайся, - рассмеялся Джорган. – Она всё равно не согласилась. Она ведь и оказалась тем самым послом. Который не посол, а террорист. Ну, то есть для Империи террорист, а для нас посол. Ну или...
-Да понял я, понял… Так что там с этим… ситхом?
-Да ничего особенного. Ты ему пообещал, мол, если палку свою не спрячет, ты ему её засунешь в… хм… ну, в общем потом её уже не вытащат.
-Послушался?,- с надеждой спросил лейтенант.
-Сам-то как думаешь?,- оскалился Арик. -Нет конечно.
-Бедняга…
-Сам виноват. Потом нас подобрал шаттл с корабля, и мы пошли праздновать победу. Правда, сначала ты старпому морду набил.
-Ну, а ему-то за что?
-А он предлагал подружку твою, ну посла этого, на борту имперского крейсера оставить. Типа от неё все проблемы.
-Неудачная мысль.
-Ну да, потом он это осознал. Главное ведь что, признавать свои ошибки. А что до пяти выбитых зубов, так это ерунда. Корабельный дантист, говорят, отличный профессионал. Кстати, я смотрю у тебя кроме головной боли ещё сувениры остались?
Скорч посмотрел на подушку, из-под которой торчал кружевной бюстгалтер, явно не последнего размера.
-А я то думал, куда вы пропали вчера, - продолжал скалить зубы Джорган. -Небось переговоры вели с послом?
-Да заткнись ты… Хоть бы телефончик чтоли оставила… А это откуда?
Рядом с кроватью стоял ящик коррелианского коньяка с прикреплённой к нему запиской: «Герою Республики от инженерной бригады».
-От кого это?
-А, чуть не забыл. Ты же вчера ещё инженеров спас. Там воздушный шлюз заклинило, с ними по другую сторону. Чтобы попасть на крейсер, нужно было перезагрузить систему, что привело бы к взрывной декомпрессии в рабочем отсеке. Короче, ребята бы не выжили. Кстати, настаивала на этом варианте именно наш посол, вернее твой посол.
-Всё-таки наверное не стоит ей больше звонить..., - пробормотал Скорч. -Ну, а я чего?
-Слушай, ты бы врачу показался. Какая-то у тебя серьёзная потеря памяти. Ты проорал: «Пацанов не брошу!», рванул на груди скафандр и выбил дверь. Пятитонную. Трёхслойную. Из пластали.
-Вот значит, почему нога болит…
-Не, это врядли. Скорее всего, ты её об того мандалорианца отбил, которого ты ещё ногами обрабатывал. Слушай, из чего они свои доспехи делают, хрен пробъёшь?
Скорч открыл было рот, намереваясь спросить откуда на этом многострадальном корабле взялся ещё и мандалорианец, но потом передумал, решив что информации и так уже избыток.
-Ладно. Потом предоставишь подробный отчёт. Некоторые детали, конечно, придётся опустить, но в целом, возможно, и поощрение получим. А тебе может и звание дадут.
Он попытался усмехнуться, но вышло криво. Арик насупился.
-Поиздевайся ещё. Я из-за тебя в сержанты и разжаловался.
-Не из-за меня, а из-за Тавуса. Сконцентрируйся на нём, -наставительно сказал Скорч косясь на коньяк. –Слушай. А не поправить ли нам здоровье?
-Не-не-не. Ты давай без этого, мы прилетаем через два часа. Тебе ещё перед генералом отчитываться. Иди лучше зубы почисть, Гарза женщина строгая, дыхнёшь на неё перегаром, вмиг со мной сержантствовать будешь.
-Ну, тогда хоть от головы что-нибудь дай.
Джорган с нехорошей ухмылкой потянул из ножен виброклинок.
-Ой, иди ты к чёрту, остряк пушистый. - махнул рукой Скорч. –А, погоди, я же теперь ещё и полевой медик на полставки. Хоть какой-то профит от работы коммандос. Кроме большой пушки, конечно.
После нажатия пары клавиш на нарукавном коммуникаторе из-под кровати с мерным гудением выплыл медецинский микродроид, похожий на летающее яйцо с вмонтированным в него скальпелем. После пары инъеций болеутоляющего лейтенанту стало гораздо лучше; он с кряхтением поднялся и направился в сторону душевой.
-Слушай, Жорик. А ты чего такой свежий? Пили вроде наравне,- донеслось до Арика сквозь шум воды.
-У моего вида иммунитет к вашим токсинам. – ответил тот. - А ещё пить надо уметь, салага..., - добавил он уже тише.
Спустя два часа, шаттл приземлился в космопорте Корусканта. Из него, чеканя шаг, вышли лейтенант Скорчер (оперативный позывной Скорч), новоиспечённый командир отряда специального назначения «Хэйвок» и сержант Джорган (оперативный позывной Жора) первый член этого отряда. Впереди у них был долгий и тяжёлый день…
Клевый рассказ, честно. Вообще почти никогда не читаю фанфиков, единственное исключение - Лара с ее историей про Испытание крестоносцев, ну вот теперь и ты. :) Спасибо еще раз.
ОтветитьУдалитьСпасибо на добром слове, я старался) Есть мысль продолжить серию, тем более что сюжет-то бъёт ключом)
ОтветитьУдалитьЭх, вкусно рассказываешь то как, и явно по горячим следам от игры.
ОтветитьУдалитьНу Эсселес был уже давно. Сейчас уже миротворствую на Татуине.
ОтветитьУдалить