Я не всегда играл за Альянс. Первым моим персонажем на Вечной Песне был таурен-шаман, который был, к сожалению, заброшен на 70 уровне. Но не забыт! И у него есть своё мнение относительно новых сочетаний раса-класс в Орде.
Солнце медленно садилось за зелёные холмы Мулгора. Реборн сидел, свесив копыта, на обрыве Вершины Старейшин, и смотрел дальним зрением в сторону юго-востока. Горизонт дымился. «Понаехала свинятина к молодняку, - флегматично подумал шаман, - Радует, что у них хоть есть кому отбиваться».
Словно в подтверждение, со стороны Плато Красного Облака донёсся отдалённый рёв: «Удар Воина Света!!!» и глухой удар с последующим за ним обиженным хрюканьем. «Паладины. Вот же ж докатились-то, мать-земля, - вздохнул Реборн. – Тоже мне, священные коровы».
С тех пор как Смертокрыл слегка подпортил облик Азерота, Орде стало отчаянно не хватать личного состава. А так как Тралл отбыл в бессрочную командировку, высшее командование, во главе с несильно обременённым интеллектом Гаррошем, решило расширять кадры кардинальным путём. То есть путём обучения всех всему.
Реборн посмотрел налево. Чуть поодаль, у дерева сидел молодой маг-орк с учебником «Пиробласт для чайников». Видно было, что образование давалось бедняге нелегко; он старательно водил зелёным пальцем по странице, шевелил губами и напряжённо морщил лоб. «Ну, хоть старается, - подумал шаман. – Терпенье и труд…».
Ученик дочитал абзац, захлопнул книгу, грустно вздохнул и оглянулся по сторонам в поисках объекта для тренировки. Неподалёку в траве умывалась луговая собачка. Осклабившись, орк осторожно приподнялся и забормотал слова заклинания, на кончиках его пальцев заплясали искры. Приготовления не остались незамеченными для зверька, но, кажется, совсем его не волновали. «ПЕРАБЛАЗТ!!!» - рявкнул маг. И взорвался. Облако пепла окутало таурена с головы до ног. «Незачёт, - подумал Реборн откашливаясь. – Над произношением ещё работать и работать. Ничего, пару раз с кладбища пробежится - поумнеет».
Солнце село окончательно и над долиной повисли сумерки. Реборн с кряхтением поднялся и побрёл к шатру тренера. «…Фаирбол!...», - донеслось со стороны кладбища. Вслед за этим последовала короткая вспышка света и приглушённый стон. «Хрена с два он поумнеет, - мрачно подумал шаман, - Хотя упорства этим шрекам не занимать, надо признать».
«ВАЗЗЗАААП!!!», - внезапно раздалось сзади. Реборн испуганно шарахнулся в сторону, машинально хватаясь за тотем каменного когтя. Мимо промчался кислотно-зелёный клыкастый кот с ирокезом и с радостным воем сиганул в пропасть. У самой земли кот превратился в жутковатого вида нетопыря и с улюлюканьем полетел в сторону северных Степей. « - Научили на свою голову, - сердито пробормотал шаман. – Говорил я, что нельзя этих психов-троллей пускать в Мунглейд. Поплачет ещё ваш Фурион вместе со своими друлями».
У палатки наставников шаманов небольшая группа гоблинов столпилась вокруг странного вида устройства, напоминавшего толи коловорот для подлёдной рыбалки толи какой-то инженерский гаджет, вроде почтового ящика. Один из компании что-то сосредоточенно в нём настраивал, ковыряясь во внутренностях аппарата странной помесью отвёртки и гаечного ключа. «А, это ж наши коллеги из солнечного Биробидж…, тьфу, из солнечного Кезана, - с удивлением подумал Реборн. – Шаманы новоприбывшие. Это чёйта у них такое? Неужто тотем?».
Тем временем ковырявшийся закончил калибровку, поднялся с колен, отряхнул руки и нажал кнопку на боку устройства. Тотем ровно загудел и принялся понемногу восстанавливать ману. На лицах гоблинов отразилось облегчение. «Смотри ж ты. Это кто их, Тралл сам, что ли научил, - подумал Реборн. – Может не так уж всё и плохо?».
Внезапно гул тотема перешёл в резкий визг и устройство сначала медленно, а потом всё сильнее начало закапываться в землю. Через минуту оно прогрызло яму полметра в диаметре и провалилось в грот Пруда Видений. Из образовавшегося отверстия послышался сдавленный голос тренера магов, который на пару с наставником варлоков хором выражали своё мнение касательно способности гоблинов к шаманизму, а так же касательно некоторых особенностей половых связей гоблинских матерей. Хозяин тотема обречённо вздохнул и побрёл к пещере, видимо забирать своё добро. Оглянувшись вокруг, Реборн заметил ещё три отверстия, так что, судя по всему, подобная ситуация возникала не в первый раз. «Кажется нам всё-таки конец, - мрачно подумал шаман. – Смертокрыл нас с потрохами съест при таких-то хилах».
Перекинувшись парой слов с наставником, Реборн решил прогуляться в сторону аукциона и банка. Над Мулгором стало совсем уже темно и в небе загорелись звёзды, которые местами застилал дым, тянувшийся с востока. «Десвинг, сволочь, - с горечью подумалось Реборну, - Изгадил такие Степи. Ничего святого у человека нет».
У аукциона было как обычно людно. В общем гуле слышалось самое разное. «Нид хил в рандомгер». «ДК танк илвл 356 ищет ТКТ или Т4В». «Продам тапки за доблесть». «[Кожевничество], все эпики Каты!», «Дайте 5 голда, пажаласта!». «Продам бЛяСтяШки, от 38 р. за 1К».
К последнему оратору уже спешил отряд охранников, и через минуту таурен-паладин первого уровня летел вниз с лифта. Удовлетворённо хмыкнув, Реборн побрёл прочь. У небольшого пруда, рядом с кузнецами, отрёкшийся-охотник пытался накормить своего питомца, роскошного белоснежного ледопарда, куском зайчатины, который, судя по виду, пролежал в не самом свежем месте не один месяц. «- Ешь! Жри, тебе говорят, привереда. Подумаешь, слегка полежало, что ж его, выкидывать?» – уговаривал хант, тыча протухшим мясом в морду зверя. Зверь имел самый несчастный вид. «- Давай, тут витамины там, протеины разные. Белок опять же. Тебе ж без белка никуда. А черви, так это дополнительный его источник». Отчаявшись договориться, андед сжалился, дал питомцу яблоко, которое тот с жадностью слопал за секунду, плюхнулся рядом с животным и принялся уплетать свой стрихнин сам. Видимо чтобы и правда не пропало. Ледопард смотрел на хозяина с нескрываемым отвращением.
« - Эх, Кэрн, да на кого ж ты нас? При тебе такого бардака не было, - думал Реборн стоя на верёвочном мостике, ведущем к Вершине Охотников. – Магата, стерва такая. Да и варчиф наш тоже хорош. Отморозок. А сына твой ещё пацан совсем. Чёрти что в горде творится. Да вот, например…».
Мимо, источая запах дорогих духов, прошли два метросексуального вида кровавых эльфа. Судя по обрывку разговора, который удалось расслышать шаману, они обсуждали какой из маникюрных салонов Луносвета лучше. «Ага, а это у нас варриоры теперь такие, - подумал Реборн. - Вот оно чо, Михалыч… Сломает такой боец себе ноготь в битве и всё, бери его тёпленьким. Нда, глобализация. Орда уже не торт».
Тут его осенило. Он вспомнил того гнома, что встретился ему в таверне Даларана пару недель назад. Что-то он там говорил на эту тему... Правда, все были в таком состоянии, что почти ничего не запомнилось. А, он же бумажку какую-то давал. Порывшись в заплечном мешке, Реборн обнаружил визитку с надписью «Смена фракции. Быстро, недорого, безболезненно». И адрес в Круговзоре. «Вроде у аленей сейчас дворфы в служители земли подались, - вспомнилось шаману. – Они-то в этом деле смыслят. Не в дренеи же идти. Хоть в Альянсе тоже разброд и шатания. Ну, хоть развеюсь».
Усмехнувшись, Реборн сделал ручкой публике Громового Утёса и быстрым шагом пошёл в сторону лётной площадки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий